443105, г.о. Самара, ул.Майская, д.47
тел.: +7 (846) 933-21-58
e-mail: school73-samara@mail.ru

Социо-психологическая помощь

Социально — психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.

В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально — психологическая
помощь детям, родителям, учителям.

Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.
Алгоритм действии по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

График работы

педагога-психолога МБОУ Школы №73 г.о. Самара

Семеновой С.Н. на 2020 – 2021 учебный год

День недели

Время работы

Понедельник

8.00 – 16.00

Вторник

10.00 – 17.00

Среда

9.00 – 16.00

Четверг

10.00 – 17.00

Пятница

11.00 – 18.00

Виды услуг, оказываемые педагогом-психологом в МБОУ Школе №73:

  • психологическая диагностика;
  • психологическая коррекция и развитие;
  • психологическая профилактика;
  • психологическое просвещение;
  • психологическое консультирование.

Индивидуальное консультирование родителей и лиц их заменяющих осуществляется по предварительной записи.

Тел. 8-927-755-85-08 – Семенова Светлана Николаевна

Социальный педагог — это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ — ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с «трудными» учащимися. Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с «трудными» учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  • Социальный педагог работает с различными категориями населения:
  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в «группе риска».
  • С детьми и сиротами.
  • С детьми — инвалидами, детьми с ограниченными возможностями

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).
  • если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
WordPress Lessons